Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Зимбабве

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Зимбабве

Прокат автомобилей вЗимбабве

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Зимбабве, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вЗимбабве представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Europcar, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Зимбабве,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Зимбабве. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Поездки и Прокат автомобилей руководство по Зимбабве

Республика Зимбабве — государство в южной части Африки. Зимбабве граничит с четырьмя соседями, ЮАР, Ботсваны, Намибии, Замбии и Мозамбика. Капитал города Зимбабве – Хараре.

Как добраться до Зимбабве

Визовые требования для Зимбабве различны для различных государств. Желательно проконсультироваться с вашего государства Зимбабве посольство или консульство для вашей визы. Главная точка входа на самолете в Зимбабве — Международный аэропорт Хараре. Аэропорт обслуживает прямые рейсы в и из различных африканских стран и различных частях Европы. Зимбабве также добраться на автобусе, автомобиле и поезде из соседних государств.

Транспорт и Прокат автомобилей внутри Зимбабве

Существует автобусное сообщение в Зимбабве, они дешевы но может быть весьма ненадежным и предлагают плохое обслуживание. Вы также можете выбрать для такси для перевозки в различные города в Зимбабве. Проблема с такси, водители могут воспользоваться туристы и взимать непомерные тарифы.

Наиболее удобный способ изучить столько Зимбабве в ваш срок пребывания является Прокат автомобилей. Существует множество компаний по прокату автомобилей в Зимбабве, включая международных компаний. Эти компании предлагают автомобили, которые варьируются от роскошных автомобилей экономики. Вы можете сделать предварительный заказ на Прокат автомобилей или вы можете просто арендовать автомобиль в аэропорту после приземления, какой бы вариант вы выбираете, вы обязательно получите компания Прокат автомобилей к вашим услугам. Это также можно получить недорогой Прокат автомобилей в Зимбабве. Чтобы получить большие скидки на услуги аренды автомобиля, можно сделать предварительное бронирование онлайн от одного из многих сайтов, Прокат.

Интересные факты о Зимбабве

  • Зимбабве играет пребывания одного из природных чудес мира, водопад Виктория.
  • До провозглашения независимости Зимбабве был известен как Родезии, названный Сесил Роудс, авантюрист.
  • Зимбабве — одна из беднейших стран Африки из-за коррупции и плохого управления.
  • Ожидаемая продолжительность жизни мужчин в Зимбабве является 42years, оценили среди низких во всем мире.
  • Лорд Баден-Пауэлл выступил с идеей движения бойскаутов в Зимбабве.

Вещи, чтобы увидеть и сделать в Зимбабве

Один аттракцион, вы не можете оставить Зимбабве не видя это водопад Виктория. Эти водопады расположены в Западном Зимбабве, по крайней мере вдвое Ниагарский водопад. Вы можете насладиться атмосферой, проведя ночь в одном из отелей вокруг водопада Виктория. На этом водопаде Вы можете принять участие в банджи-джампинг.

Вы также можете посетить это Зимбабве древние каменные руины города расположен в центре Зимбабве. Этот город восходит к15 века . Еще одно место, чтобы посетить это озеро Кариба. В это озеро вам предложат красивые пейзажи, как вам понравится различных мероприятий.

Вы можете быть посчастливилось насладиться ежегодной Хараре, Международный фестиваль искусств провел каждый апрель, который привлекает как местных, так и международных художников. В этом фестивале вы получите пользоваться большой африканской музыки, театра и искусства.

Еда в Зимбабве

Чтобы иметь возможность насладиться кухней Зимбабве, вам придется поехать в местных ресторанах, как большие отели не предлагают традиционные Зимбабве деликатесы. Если вы хотите иметь обычные европейские блюда, то вы можете найти их в много из различных отелей в Зимбабве.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Zimbabwe

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Zimbabwe Car Rental - Car Hire Price Comparison

Zimbabwe car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Zimbabwe and you can save up to 40%.

Zimbabwe Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Europcar, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Zimbabwe car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Zimbabwe. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Travel and Car hire Guide to Zimbabwe

The republic of Zimbabwe is a landlocked country in southern Africa. Zimbabwe shares a border with four neighbors, South Africa, Botswana, Namibia, Zambia and Mozambique. The capital city of Zimbabwe is Harare.

Getting to Zimbabwe

The visa requirements to Zimbabwe vary for various states. It is advisable to consult with your state’s Zimbabwe embassy or consulate for your visa requirements. The main entry point by plane to Zimbabwe is the Harare international airport. The airport handles direct flights to and from various African nations and various parts of Europe. Zimbabwe is also accessible by bus, car and train from the neighboring states.

Transportation and Car rental inside Zimbabwe

There is bus service in Zimbabwe, they are cheap but can be quite unreliable and offer poor services. You can also opt for taxis to offer transportation to various cities in Zimbabwe. The problem with the taxi service is that the drivers may take advantage of tourists and charge exorbitant fares.

The most convenient way to explore as much of Zimbabwe in your duration of stay is by a car rental. There are numerous car hire companies in Zimbabwe including international car hire companies. These companies offer vehicles that range from luxury to economy cars. You can choose to make advance booking for a car rental or you can simply rent a car from the airport after landing, whatever option you choose you are sure to get a car hire company at your service. It is also possible to get cheap car hire in Zimbabwe. To get great discounts on car hire services, you can make advance booking online from one of the many rental websites.

Interesting facts about Zimbabwe

  • Zimbabwe plays host to one of the world’s natural wonders, the Victoria Falls.
  • Before independence, Zimbabwe was known as Rhodesia, named after Cecil Rhodes, an adventurer.
  • Zimbabwe is one of Africa’s poorest nations due to corruption and poor management.
  • The life expectancy of males in Zimbabwe is 42years, rated amongst the lowest worldwide.
  • Lord Baden-Powell came up with the Boy Scout movement idea while in Zimbabwe.

Things to see and do in Zimbabwe

The one attraction you cannot leave Zimbabwe without seeing is the Victoria Falls. Located in west Zimbabwe, these falls are at least twice the size of the Niagara Falls. You can enjoy the atmosphere by spending a night at one of the hotels around the Victoria Falls. At this falls, you can take part in bungee jumping.

You can also visit is Zimbabwe’s ancient stone city ruins located in central Zimbabwe. This city dates back to the 15th century. Another place to visit is the lake Kariba. At this lake, you can enjoy beautiful sceneries as you enjoy various activities.

You may be lucky to enjoy the annual Harare international arts festival held every April which attracts local as well as international artists. In this festival you get to enjoy great African music, theater and art.

Food in Zimbabwe

To be able to enjoy the Zimbabwe cuisine, you will have to travel to the local restaurants as the big hotels do not offer traditional Zimbabwe delicacies. If you want to have the usual European dishes, then you can find them in plenty from the various hotels in Zimbabwe.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165